суббота, 24 сентября 2011 г.

Toyota RAV4 EV - концепт электрокара от Toyota

Toyota США, Inc дебютировало второе поколение Toyota RAV4 EV Концепции на пресс-конференции в Лос-2010-Анджелесе автосалоне. В общей сложности 35 автомобилей будет построен для демонстрации и оценки программы до 2011 года, направленный на рынке прибытия полностью спроектированный автомобиль в 2012 году.

 Полностью спроектированный автомобиль будет иметь дальность до цели в 100 миль в реальных моделей вождения дороги, в широком диапазоне климатических условий и условий. "Когда мы решили вместе работать над RAV4 EV, президент Акио Тойода хочет принять новую модель развития что обтекаемый, включены Теслы быстродействующим подход ", сказал Джим Ленц, президент и главный операционный директор, TMS. "Результат был гибрид - новое решение и процесс утверждения и развития стиля, что наши инженеры называют" быстрый и гибкий ". главе с Toyota Motor проектирования и производства Северной Америки (ТЕМА) технического центра в штате Мичиган, новые разработки Модель помогает сократить время разработки без ущерба для качества продукции. команде добилось этого, приближаясь проекта, как они будут типичные середине цикла "крупных-минор" продукт изменения. В частности, на полпути через поколения, команда начала с полностью разработан текущий поколения RAV4, к которому был добавлен основной вариант трансмиссии, наряду с небольшими особенность и косметических изменений. Тесла был ответственным за строительство и поставку аккумуляторов, а также другие связанные с частями, которые отвечают конкретные инженерные характеристики Toyota в производительности, качества и долговечности .


Toyota был ответственным за разработку и производство руководства и плавную интеграцию трансмиссии. "С самого начала обслуживания клиентов находится в центре внимания", сказал Ленц. "Другими словами, как мы поставляем нетрадиционный продукт для учета клиентов, которые является убедительным и приемлемым по цене и предлагает приемлемый уровень ежедневного удобства. " Большая часть внимания команды на опыт клиента целевых управляемости. В этом случае конечная цель заключается автомобиля с управляемостью характеристики, близкие к обычным RAV4 возможно . Например, демонстрация автомобиль весит около 220 фунтов больше, чем нынешний RAV4 V6 пока он будет разгоняться с нуля до шестидесяти почти так же быстро. Это добавило веса фактора необходимы значительные перестройки основных компонентов и сосредоточиться на приоритетных распределения веса. Не только подвески и рулевого управления претерпевает значительные изменения, основные компоненты, необходимые для переведены в лучший баланс увеличился массы аккумулятора. демонстрация автомобилей Toyota в настоящее время тестирует питается от литий оксид металла аккумулятор полезная выходная рейтингу в середине 30-кВт-ч диапазона. Тем не менее, многие решения, касающиеся как продуктов, а также бизнес-модели, которые не были завершены. батарей размера и итоговых рейтингов выход, а также цены и объем проекции автомобиля Toyota планирует вывести на рынок в 2012 году, не были решено. Что касается окончательного места сборки, Toyota рассматривает множество вариантов и комбинаций. базовой машиной будут по-прежнему построен на своих канадских завода в Вудстоке, провинция Онтарио. Tesla будет строить батареи и их деталей, узлов и компонентов на новом объекте в Пало-Альто, Калифорния метод и место установки компонентов Тесла в автомобиле идет речь.


Toyota RAV4 EV получил несколько различных внешнее моделирование изменений, включая новый передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары и фар. Новые выдачи удостоверений личности и Е. В. обычай "взаимно исключают друг друга" цвет краски, завершено преобразование интерьера получил обычай сиденья отделкой, мультимедийные дисплеи тире, кнопки переключения передач и приборной панели метров платформы RAV4 приносит 73-кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями вниз -.. нет грузового пространства были потеряны при преобразовании в электрическую трансмиссию. В 1997 году Toyota вывела на рынок первого поколения Toyota RAV4 EV в ответ на Калифорнию нулевым уровнем выбросов транспортных средств (ZEV) мандата и стала первым производителем, для удовлетворения Memo мандата Соглашения по объему продаж. Работает на никель-металл-гидридных аккумуляторов, автомобиль был диапазоне от 80-110 миль на одной зарядке. От модели 1998 году до 2003 модельного года, только 1484 автомобилей было продано или арендованных в США 746 Первое поколение Toyota RAV4 электромобилей все еще ​​на дороге (www.toyotarav4ev.com). "Цена и удобства оказались критические факторы успеха, и они остаются таковыми сегодня", сказал Ленц. "Но многое изменилось в последние несколько лет. Самое главное, растущий уровень понимания того, что устойчивой мобильности придет на расходы, которые должны быть разделены между автопроизводителями, правительства и потребителей. " подход Toyota к устойчивой мобильности фокусируется на будущем зависимость мира на мобильность систем, предназначенных для конкретных регионов или рынков , а не отдельных моделей или технологий. Он признает, что ни одна технология будет "победитель", и что мобильность системы в Лос-Анджелесе, вероятно, выглядеть иначе, один в Далласе или Нью-Йорке, Лондоне или Шанхае. всеобъемлющую стратегию технологии Toyota является портфельный подход, который включает в себя долгосрочные обязательства в водородных топливных элементов, гибридных и аккумулятор электрики все управляется дальнейшего распространения обычных газо-электрических гибридов, как и Prius, в качестве основной технологии.


Toyota объявила, что совпадает с Прибытие Toyota RAV4 EV в 2012 году она будет запущена, на ключевых мировых рынках, Prius PHV (гибридных) и небольшой автомобиль пригородных EV. Это также запуск, в ключевых мировых рынках, свой ​​первый коммерческий водородных топливных элементах автомобиля в календарном 2015 году или раньше. Наконец, к концу 2012 года Toyota будет добавлять все новые семь (не следующего поколения) гибридных моделей в своем портфеле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий