суббота, 24 сентября 2011 г.

Peugeot Hx1 2011 - новый концепт то Peugeot


Автомобиль HX1 Concept дает Peugeot возможность еще раз иллюстрировать способность этой марки, задуматься о новых идеях, узнать, как развиваться и постоянно открывать себя заново.

Идея этой концепции заключалась в подготовке автомобиля для шести человек, предлагая сильный стиль, то есть спортивный и эффективный и в то же время, предоставлять уникальные ощущения от вождения.

Чтобы добиться этого, HX1 превосходит понятия адаптации во всех областях, с его крайней аэродинамикой («закрылки» будут развернуты для оптимизации авиационной эффективности по скорости автомобиля), его тонким, низкой архитектуры MPV и его HYbrid4 электродвигателя интеграции ‘plug-in’ технологии.

Уникальная и трансформируемая концепция, стремится к максимальной эффективности и адаптивности. Особое внимание уделялось обеспечению безаварийного вождения. А посмотреть аварии видео, можно по адресу http://fotodtp.net/avaria-dtp.


Чтобы соответствовать спецификациям, HX1 был разработан с архитектурой MPV, с уникальными размерами: высота (1,373 м) и ширина (1,990 м в целом) и длинна 4,954 м.

Этот объем подходит для чистых, элегантных и плавных линий, которые обеспечивают низкий коэффициент Cd для максимальной общей эффективности.

Четыре, обратного открытия "полу-ножницы", двери могут быть открыты широко, для удобства доступа в салон HX1. Эти кинематика была также исследована с точки зрения практичности и обеспечивает доступность при любых обстоятельствах.

Дизайнеры взяли крайние аэродинамические свойства для  HX1. Движущиеся части были адаптированы для оптимизации воздушного потока и повышения экологических характеристик автомобиля. Семь «спиц» в каждом  колесном диске, стиль, как лопатки турбины. В то же время, спойлер и две боковые юбки расположены в верхней части задней двери, размещены выше 62.1mph. Поэтому при движении, HX1 приспосабливается "физически" к окружающей среде.


Все эти аэродинамические устройства эволюционировали благодаря огромному творчеству стилистов.

Стилизация не ограничивается нормами

футуристического дизайна экстерьера, скульптурный по аэродинамике

HX1 является транспортным средством, которое престижно и источает динамизм и эксклюзивность. Каждая поверхность изготовлена со скульптурной точностью: зеркала со встроенными камерами заднего вида, матового алюминия окна,  идеальная панель приборов и флеш-фитинги, и т.д.

Принцип HYbrid4 умен, но прост: с дизельным двигателем внутреннего сгорания  на передней оси и электромотором для задней, двигателя работают вместе, эта технология делает автомобиль полноприводным, для повышенной безопасности и тяги в экстремальных условиях. Она также позволяет транспортному средству, при эксплуатации на низких оборотах использовать только электродвигатель, в режиме «нулевого выброса».

Под капотом HX1 2,2 литровый дизельный HDi двигатель с 204 л.с., связанный с автоматической

6-ступенчатой коробкой передач, трансмиссия же, что и на 508’s GT версии. В сочетании с 70 кВт (95 л.с.) электродвигателем, совокупный объем производства может развивать потенциал 220 кВт (299 л.с.).

HX1 оснащен «plug-in» функциональными: литий-ионными батареями, которые можно заряжать от стандартной сети 240В, через электрическую розетку. Это означает, что он может иметь диапазон больше "ZEV», то есть: он может покрывать до 18,6 миль в полностью электрическом приводе. HX1 таким образом получает комбинированный расход топлива 88.2mpg, а выброс CO2 на уровне 83 г/км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий