понедельник, 12 сентября 2011 г.

Mercedes-Benz CLS 2011 года


За время своего существования компания Mercedes-Benz внесла много новшеств в автомир, в том числе и идей кузовного строительства. К этим открытиям относится и четырехдверное купе (фастбэк), первое поколение которого - Mercedes-Benz CLS перевернуло автомобильные устои в 2004 году.
И пока конкуренты раздумывали над целесообразностью свежих форм новинки, Daimler AG  успел продать более 170 тысяч экземпляров своего поистине революционного автомобиля Мерседес-Бенц CLS. Нынче же конкуренция в этом сегменте обостряется. Но и после появления аналогичных кузовных исполнений Audi A7 и BMW GT, Mercedes все равно прогнозируемо остается в выигрыше, так как покупатели уже успели по достоинству оценить первое поколение CLS. Новая, уже вторая по счету, версия Mercedes-Benz CLS стала одной из ключевых новинок Парижского автосалона 2010. Последнее поколение Mercedes-Benz CLS начали разрабатывать в 2007 году, модель впитала в себя все лучшие инженерные и дизайнерские наработки компании.


Экстерьер нового Mercedes-Benz CLS 2011 модельного года перекликается с прототипом Mercedes-Benz F800 Style, от него позаимствовали «нахмуренные» брови передних фар и объемную радиаторную решетку, хотя много элементов перекочевало на CLS и с концепт-кара Mercedes-Benz Shooting Break. Визитной карточкой новинки стали раздутые рельефные крылья и фирменный покат крыши. В отличие от первого поколения, новый Мерседес CLS получил более агрессивную внешность, напоминающую матерого зверя. Mercedes CLS 2011 года не прибавил в весе (масса составляет прежние 1735 кг), но немного прибавил в размерах, его длина увеличилась на 27 мм (до 4940 мм), колесная база на 20 мм (2874 мм). Сохранить вес при новых пропорциях позволило широкое использование алюминия, который был выбран материалом для изготовления капота, крышки багажника, дверей, передних крыльев и части элементов подвески.

Внутри Mercedes-Benz CLS перекликается с салоном класса E, ведь база у них общая. Архитектура передней панели, рулевая колонка, расположение приборов, управление функциями комфорта салона — все отлично скомпоновано, приятно рукам и радостно для глаз. В отделке реализован принцип роскоши, а для любителей выделиться (хотя куда еще больше) предусмотрены возможности индивидуального выбора материалов. Задний ряд рассчитан для двоих и подарит пассажирам не меньше комфорта, чем посадка спереди. Интересно, что в отличие от первой модели, пижон автомобильного мира CLS 2011 с 520-литровым багажником не обделен практичностью — в нем складываются задние сиденья, что увеличивает погрузочный объем.
Об особенностях технических характеристик Mercedes-Benz CLS 2010. Так новый Мерседес-Бенц CLS впервые получит 4-х цилиндровый двигатель, им будет оснащена дизельная модификация 2,1-литрового (204 л.с., крутящий момент 500 Нм) CLS 250 CDI. Бензиновая 3,6-литровая «шестерка» (306 л.с., крутящий момент 370 Нм) CLS 350 CGI разгоняется до ста за 6,1 с и способна достигать скорости в 250 км/ч. Дизельный V6 на CLS 350 CDI (265 л. с., крутящий момент 620 Нм) имеет почти такие же возможности и более экономичен. И наконец, 8-ми цилиндровый 4,7-литровый (с запредельными 435 л.с. при крутящем моменте 700 Нм, доступными уже с отметки 1800 об/мин) двигатель на топовой комплектации CLS 500, который не нуждается в каких-либо комментариях. А еще будет и версия CLS от AMG… Все комплектации Mercedes-Benz CLS 2011 модельного года работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Автомобиль может быть передне- или полноприводным (за полный привод отвечает трансмиссия 4Matic).

Понятно, что новый Mercedes CLS под завязку нашпигован самым современным оборудованием. Например, таким как мультиконтурные передние кресла, пневмоподвеска, эксклюзивная аудиосистема от Harman Kardon. И такие вещи, как двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров, возможно даже не заслуживают упоминания. Потому что в новом CLS присутствует ряд по-настоящему интересных опций. Среди них современные электронные системы безопасности, головная светодиодная оптика, система удержания автомобиля в полосе движения и слежения за областью мертвых зон. А еще девять подушек безопасности уже в базовой комплектации, инфракрасная камера (для ночного видения), системы автоматической парковки, управления дальним светом, комплекс PRE-SAFE с «активными» тормозами и реализация технологии, помогающей контролировать усталость водителя.
Как все это ездит? Это риторический вопрос. Результаты тест-драйва Mercedes-Benz CLS 2011 прогнозируемо покажут впечатляющие результаты, но для реальных покупателей этого шедевра решающей информацией они не станут — принимая решение о покупке нового купе CLS большинство из них руководствуется совсем другими стимулами.

В Европе продажи новой версии Mercedes-Benz CLS стартуют с января 2011 года. Известно, что в Германии CLS 250 CDI будет оцениваться от 60 тысяч евро, а за CLS 350 CDI будут просить от 63,5 тысяч евро. Еще дороже будет стоить бензиновый вариант CLS 350 – от 64,6 тысяч евро. Самую мощную модификацию CLS 500 планируется пустить в продажу с апреля 2011. С европейскими ценами и стартом продаж скорее всего совпадут и российские.

Комментариев нет:

Отправить комментарий